Комплекс TillyPad — это система автоматизации, предназначенная для предприятий индустрии отдыха и развлечений:
ночных клубов, специализированных клубов, казино;
боулинг-клубов, бильярдных клубов;
ресторанов, кафе, баров, столовых, бистро;
центров отдыха и развлечений, аквапарков;
кинотеатров, дискотек, театров, концертных залов;
спортивных и оздоровительных центров;
фитнес-клубов, бассейнов, саун, соляриев;
сервисных предприятий, пунктов проката и т.д
Цель Комплекса TillyPad — упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы компании и увеличить ее прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов — это уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например, будучи в командировке или отпуске.
Комплекс предназначен для компаний, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:
обслуживания посетителей;
управления предприятием;
учета внутреннего движения средств;
складского учета, калькуляции и производства;
работы с партнерами;
подготовки отчетности;
взаимодействия с персоналом.
Ультрасовременная электронная система включает в себя специально разработанное программное обеспечение, а также разнообразное компьютерное оборудование — специализированное кассовое и периферийное.
Каждый раз при установке Комплекса конфигурация индивидуально подбирается таким образом, чтобы максимально эффективно работать именно на этом предприятии.
Существует и ряд стандартных технологий, предназначенных для оптимизации работы центров развлечений, клубов, ресторанов, баров, кинотеатров, спортивных клубов, гостиниц и санаториев. Но где бы ни устанавливалась система TillyPad, везде она позволяет добиться большей эффективности и прибыльности работы предприятия.
Видео
Возможности Комплекса
При разработке Комплекса TillyPad учитывались традиции и специфика отрасли, предпочтения владельцев предприятий, управляющего персонала, пожелания постоянных клиентов. В процессе разработки использовались новейшие информационные технологии и решения. В результате был создан аппаратно-программный комплекс, на базе которого легко построить полноценную, гибкую систему, отвечающую индивидуальным требованиям пользователя, будь то директор, менеджер, руководитель подразделения или рядовой сотрудник.
Применение Комплекса TillyPad на предприятии позволит использовать самые современные технологии управления: контролировать хранение, движение и расход материальных средств, учитывать денежные средства в различных валютах, планировать деятельность предприятия с учетом партнерских отношений, контролировать закупки товаров и многое другое.
В процессе создания Комплекса TillyPad мы позаботились, чтобы он обеспечивал высокую надежность, коммерческую безопасность и устойчивость предприятия, — а это основополагающее качество электронной системы в век информационных технологий.
Благодаря тому, что данные в TillyPad хранятся в едином информационном пространстве, каждый сотрудник с рабочего места имеет доступ, в рамках установленных полномочий, к необходимым данным. Информация по всем процессам, происходящим на предприятии, доступна в режиме реального времени.
Вы хотите автоматически учитывать рабочее время, контролировать действия персонала, организовывать расчеты за питание сотрудников, ограничивать доступ в служебные помещения? Комплекс TillyPad поможет вам в этом. Руководителю предприятия TillyPad позволит принимать взвешенные, актуальные и перспективные управленческие решения, а персонал освободит от выполнения рутинных операций.
Более того, при помощи Комплекса обслуживание посетителей и взаимодействие с партнерами выйдут на новый уровень качества. Отныне вы сможете использовать современные автоматизированные рабочие места «Обслуживание посетителей», которые позволят установить строгий контроль всех операций, значительно сократят время обслуживания и обеспечат индивидуальный подход к каждому посетителю и партнеру предприятия. Комплекс TillyPad также позволяет применять различные технологии обслуживания, расчетов, системы скидок и баллов — в поддержку практически любых маркетинговых акций.
Наш Комплекс незаменим также в области отчетности: он автоматизирует формирование обязательных документов, различных аналитических материалов, отчетов и форм, помогает создавать собственные документы произвольной формы, а также экспортировать отчеты в используемые на предприятии информационные системы и в программы семейства MS Office.
И наконец, интерфейс Комплекса отличается простотой и интуитивной понятностью, а значит, ваш персонал быстро освоит широкие возможности системы.
Состав Комплекса
Комплекс TillyPad — это уникальное решение для управления современными предприятиями индустрии отдыха и развлечений, позволяющее организовать производственные процессы оптимальным образом. Система состоит из программной и аппаратной частей.
Программная часть TillyPad логически разделена на сферы учета и включает в себя компоненты складского и финансового учета, учета сделок и отношений с партнерами, персонального учета и учета зрелищных мероприятий, обслуживания посетителей, а также программное обеспечение рабочих мест — «Обслуживание посетителей» и «Менеджер». Возможность работы с компонентом настраивается с помощью системы доступа. Единое информационное пространство, образуемое данными компонентов, позволяет руководителю получать любую информацию по производимым операциям в режиме реального времени.
Программное обеспечение настраивается с учетом индивидуальных особенностей конкретного предприятия и позволяет автоматизировать профильные бизнес-процессы современной компании индустрии развлечений.
Аппаратное обеспечение Комплекса состоит из сервера, сетевого и коммуникационного оборудования, стандартных и специализированных рабочих мест и периферийных устройств. Спектр предлагаемого оборудования от ведущих мировых производителей позволит вам использовать самую удобную схему ведения вашего бизнеса.
Мы предлагаем вам только лучшие, эффективные и проверенные решения.
Состав Комплекса
Комплекс TillyPad позволит значительно повысить эффективность работы вашей компании. Его основные свойства, возможности и механизмы:
Единое информационно-технологическое пространство TillyPad позволяет организовать управление ресурсами и движение информационных потоков на предприятии с применением общей бизнес-логики, работать с информацией любого компонента с любого рабочего места и в полной мере использовать принципы сквозного учета.
Работа в режиме реального времени обеспечивает пользователям постоянный доступ к актуальной информации с любого, в том числе, и удаленного, рабочего места.
Специализированные рабочие места обслуживания посетителей значительно повышают качество сервиса.
Трехуровневая архитектура «Клиент — Сервер приложений — Сервер данных» — самый современный и технологичный подход к обработке информации. Такая архитектура позволяет значительно уменьшить требования к вычислительным мощностям, объемам передаваемой информации, гарантирует целостность и непротиворечивость данных и обеспечивает дополнительную информационную безопасность.
Эргономичный интерфейс и использование стандартных компонентов операционной системы гарантируют быстрое обучение персонала и простоту в работе.
Поддержка разных языков позволяет работать в одной версии комплекса с русским или английским интерфейсом, вести документацию на двух языках и определять язык формирования документов производства.
Единый подход к учету предоставляемых посетителям продуктов и услуг позволяет вести журналы бронирования, фиксировать факты обслуживания, составлять статистические таблицы.
Механизм балансов позволяет устанавливать индивидуальные правила работы с постоянными посетителями и партнерами, контролировать состояние взаиморасчетов, планировать и осуществлять хозяйственное управление предприятием.
Поддержка любых видов валюты позволяет вести учет средств в валютах сделок с возможностью конвертации по текущим курсам.
Функции импорта и экспорта данных обеспечивают возможность электронного обмена с различными платежными, специализированными и информационными системами.
Многоуровневая система безопасности и разграничения прав доступа обеспечивает конфиденциальность информации и выполнение операций только в рамках служебных полномочий.
Специальный механизм обмена данными внутри комплекса позволяет применять низкоскоростные каналы связи, что делает возможным удаленное руководство предприятием из другого города или даже страны.
Конфигурации комплекса
Благодаря гибкой системе настроек, описывающих каждый элемент технологического процесса, Комплекс TillyPad поддерживает различные схемы обслуживания посетителей и технологии функционирования предприятия. Мы представляем вам стандартные конфигурации, рассчитанные для работы на следующих предприятиях:
Клуб
Ресторан
Бар
Гостиница
Спортивный клуб
Санаторий
Кинотеатр
Центр развлечений
Конфигурации могут изменяться, объединяться и дополняться. Для этого достаточно изменить настройки параметров.
Кредит
- От 3% годовых
- От 0% первый взнос!
- До 1.5 млн рублей
- Рассмотрение 2 дня
Книга
Вышла книга «Автоматизация ресторана и кассовая техника»
Microinvest
Предлагаем новый программный продукт для торговых объектов и предприятий питания (рестораны, кафе). Стоимость рабочего места: 8000 руб!