Современный отель – сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима программа для гостиницы. Программа для гостиницы учитывает все нюансы индустрии гостеприимства. С помощью программы для гостиницы можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением не в тот номер. Современная программа для гостиницы является незаменимым помощником.
Система автоматизации гостиниц «Intellect Style» - «Русский Отель» имеет мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени. В системе «Intellect Style» - «Русский Отель» существует возможность взаимодействия с системами третьих фирм. В «Intellect Style» - «Русский Отель» стекается информация из таких систем как - "Телефония", "Система Платного телевидения", "Электронно-замковой системы", "Банковские системы", "Интернет" и т.д.
Программа для гостиницы помогает формировать ценовую политику, оптимизировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упустить из вида ни малейшей детали. Автоматизация предприятия индустрии гостеприимства делает отдых в отеле максимально приятным и комфортным.
Гибкость настроек позволяет построить систему автоматизации гостиницы или отеля в соответствии с нуждами конкретного объекта внедрения, его размерами и требованиями.
Программный комплекс «Intellect Style»-«Русский Отель», впитал в себя весь многолетний (с 1990 года) опыт работы фирмы на Российском рынке, все "know how" реализованные в предыдущей разработке программного обеспечение для отеля, совершенно новые идеи, а также последние мировые достижения в области Интернет и компьютерных технологий.
Стандартный пакет системы автоматизации гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» представляет собой полный набор основных модулей, необходимых для автоматизации управления гостиницей, и включает в себя:
- «Модуль ведения договоров»
- «Модуль резервирования»
- «Модуль бронирования»
- «Модуль Интернет-бронирования»
- «Модуль оперативной работы с гостем»
- «Модуль расчета с гостем»
- «Модуль работы с тарифами»
- «Модуль работы с путевками»
- «Модуль учёта и распределения ресурсов»
- «Модуль работы с архивом и постоянными клиентами»
- «Модуль управления номерным фондом»
- «Модуль работы этажной службы»
- «Модуль работы горничных и распределения уборок»
- «Модуль анализа загрузки номерного фонда»
- «Модуль диспетчера номерного фонда»
- «Модуль администрирования»
- «Модуль проходная»
- «Модуль пункт проката»
- «Модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»
- «Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд», («Intellect Style» «Тарификатор»)
- «Систему расчетов за пользование интернетом»
- «Систему формирования сводок и отчетов»
Системы Front Office:
- "Система Ресторан" - система автоматизации управления рестораном, кафе, баром
- "Система Интернет-бронирования Турлинк" - "Tourlink.ru"
- "Cистема Тарификации телефонных переговоров" –«Intellect Style» -"Тарификатор"
- "Универсальная Система наличных и безналичных расчетов с клиентами" –«Intellect Style» - "Универсальная касса"
- "Система Магазин" –«Intellect Style» "Маркет - автоматизация магазина"
Системы Back Office:
- "Управленческий учет" - на базе международной системы отчетности "Uniform»
- "Система складского учета"
- "Комплексный бухгалтерский учет"
Тесное интеграция всех систем входящих в PMS "Intellect Style" позволяет организовать единое информационное пространство, в котором данные вводятся один раз и передаются из одной системы в другую в режиме on-line.
Система автоматизации гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами, имеет удобный интерфейс как для работы больших гостиниц, так и для маленьких частных отелей и позволяет:
- вести договора и оформлять заявки;
- эффективно работать как с большими, так и с малыми группами туристов;
- проводить индивидуальное и групповое резервирование и бронирование номеров;
- быстро осуществлять регистрацию гостей, размещение и выписку гостей;
- удобно и быстро вести оперативную работу с гостем - переселение, сокращение и продление сроков проживания и т.п.
- хранить имена гостей и названия организаций-клиентов, когда-либо проживавших в гостинице;
- гибко работать с тарифами и ценообразованием;
- проводить расчет с гостем за проживание и весь спектр предоставленных услуг, на основе единого счета;
- осуществлять работу по технологии "внутреннего кредита";
- осуществлять паспортный контроль;
- быстро и удобно работать с номерным фондом, получая текущую и перспективную загрузку гостиницы в любой момент времени;
- получать информацию о наличии комнат, времени и количестве ожидаемых приездов и отъездов,
- осуществлять контроль и распределение номерного фонда;
- управлять работой горничных.
Программное обеспечение гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» позволяет в конечном итоге правильно определять ценовую политику гостиницы, повысить уровень обслуживания гостей и, как результат, увеличить доход гостиницы.
Назад в раздел