Frontol v.4.х — современное и профессиональное ПО класса front–office для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.
Frontol воплотил в себе все наши знания и опыт, накопленные за длительное время разработки фронт–офисных решений. Этот продукт является новой технологической ступенью развития уже известного ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира». Построенный на его базе, Frontol содержит все привычные функции и предоставляет пользователю новые дополнительные возможности, такие как:
Современная клиент-серверная СУБД FireBird 1.5, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью.
Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе - через интернет!
С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.
И многое-многое другое!
Frontol предназначен для управления компьютерно-кассовой системой, состоящей из:
- персонального компьютера;
- обычной или специализированной клавиатуры;
- дисплея кассира, как правило, небольшого размера (9”);
- сканера штрихкода;
- дисплея покупателя;
- фискального регистратора;
- денежного ящика.
Frontol поставляется в следующих вариантах:
ЛАЙТ с набором необходимых для работы функций и поддержкой минимального списка оборудования - решение для торговых предприятий с небольшим ассортиментом и малым количеством персонала.
СТАНДАРТ со стандартным набором функций, поддержкой минимального списка оборудования, расширенными возможностями по аналитике товаров и с обменом данными по e-mail - решение для торговых предприятий, входящих в сеть. Включает в себя функционал варианта ЛАЙТ.
ОПТИМ с оптимальным набором функций и поддержкой достаточного списка оборудования - решение для предприятий, работающих со специализированными POS-системами и активно использующих механизмы повышения лояльности покупателей. Включает в себя функционал варианта СТАНДАРТ.
Супермаркет – решение для крупных торговых предприятий с самообслуживаением, занимающихся продажами как продовольственных, так и непродовольственных товаров (супер- и гипермаркеты, cash&carry).
Бутик – решение для предприятий, уделяющих особое внимание к качеству обслуживания клиента и повышению его лояльности (магазины одежды, бытовой техники, ювелирных изделий, сотовых телефонов и т.д.).
Фастфуд – решение для предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания, где требуется автоматизация процессов производства и продажи жестко фиксированного набора блюд.
Кафе – решение для небольших кафе или ресторанов, где посетителей обслуживают официанты.
Назад в раздел